13:20 

Мама или жених - с кем жить?

Evageo
Привет всем. Меня зовут Ева. Я из Питера. Мне 21 год. Я учусь и работаю.
Я тут недавно решила выйти замуж. Вернее не я решила, а мне предложили, и я согласилась. Но сейчас сомневаюсь, стоит ли это делать. Все было чин-чином - у мамы моей разрешение спросили, кольцо с брильянтами подарили. И мы с женихом уже давно решили снимать квартиру и жить вместе до свадьбы (свадьба планируется в июне), но мама против этого - говорит, что "если чувства есть, то нечего их проверять". А жених настаивает на совместном проживании: "До свадьбы надо хотя бы полгода пожить вместе". И я вроде и хочу уже уйти от мамы, жить уже в своем доме с любимым человеком, но боюсь, что не справлюсь по хозяйству - у меня учеба сложная (курсовик, экзамены), плюс работа - скоро большой объект будет, придется по субботам работать. Я уже не знаю, чего хочу - комфортной жизни с мамой или взрослой жизни с женихом. А что вы думаете?

Комментарии
2005-11-01 в 13:23 

НЛО (Непонятный Ласковый Объект)
Evageo мне тоже кажется что "до того как" надо пожить с человеком полгодика... всякие вылазят в повседневной жизни черты характера, о которых даже и не догадываешся когда просто встречаешся...
а вообще все зависит от тебя и того что ты хочешь
к взрослой жизни тоже привыкать надо

2005-11-01 в 13:39 

BOBAH
пожить вместе и никаких гвоздей!
или потом не удивляйся, когда через полгода после свадьбы начнёшь локти кусать...

2005-11-01 в 14:36 

gangquan
Evageo Раньше до свадьбы спокойно люди жили порознь, и ничего - крепкие семьи были... Решать конечно же тебе, но не факт, что за полгода ты поймешь, подходите вы друг другу или нет ;-) Если любит - потерпит! ИМХО!

2005-11-01 в 14:50 

BOBAH
gangquan бред! бред! бред!
раньше и считали что земля плоская, и что?
в том то и дело, что любофь -- штука не вечная...
а при совместном проживании все плохие черты партнёров вылазят на ружу зачастую... дык что проще мирно разойтись, так сказать, в гражданском порядке, чем разводица официально...

2005-11-01 в 15:45 

Evageo
gangquan вот и моя мама то же самое говорит - слово в слово.
BOBAH Я вот тоже считаю, что потом разводиться проблематичнее будет. Ну а мамин довод, что это мол "нехорошо до брака вмесет жить - что люди скажут?" - уже неактуально, потму что никто на тебя не будет косо смотреть, если ты живешь с парнем без брака (тем более, что мы уже твердо решили пожениться). Это нормально.

2005-11-01 в 15:48 

gangquan
BOBAH После свадьбы человек меняется - до он был ласков и приветлив, делал все для второй половинки, а после - он считает, что вторая половинка никуда не сбежит, поэтому и приходится разводиться... И пофигу, сколько до брака вместе прожили! Не во всех конечно случаях, но в большинстве. И если не может подождать - значит не любит, а только хочет!

2005-11-01 в 16:03 

In order to be irreplaceable one must always be different (с)
Evageo
Я думаю так, если у вас все твердо и точно. Помолвка и все дела-)) То тут вариантов мало. Я бы жила. На самом деле лучше поймешь, что нужно вам обоим.
Хотя, знаешь, уверенна, что мам моя точно так же отреагировала на данный вопрос и ни в коем случае не разрешила бы мне жить с человеком до свадьбы. Но тут знаешь, менталитет народа (местного населения/общества) играет оч большую роль. Здесь, где живу я (Азия), это было бы через чур, но по-моему, у вас с этим проблем, вообще, не должно быть. Я советую пожить вместе. Хотя сама не уверенна, что сделала бы я на твоем месте...

2005-11-01 в 16:53 

Спящий ребёнок — это не только очень мило, но и наконец-то!
Голосовалку надо. :)
Я за то, чтобы жить вместе.

2005-11-01 в 17:57 

BOBAH
gangquan " И если не может подождать - значит не любит, а только хочет!" -- ещё раз бред...
меняется, но лучше хоть заранее знать каков человек в быту...

2005-11-01 в 18:10 

Солнечный Рысь
gangquan Раньше при попытке развестись, тебя на парт собрании имели... и коллектив жильцов дома имел и развратником и саботажником клеймили... и премий лишали.... Не веришь? А ты проверь. Вот тебе и крепкая ячейка общества. А в России царевой жена ваще заместо мебели с приданным продавалась и слова она не пикни, да еще и люлей от плохо настроения мужа прилетало, охрененная крепкая семья.

Evageo Жить надо вместе - как минимум, выцепишь глюки, мож к свадьбе научитесь их сглаживать и решать или рассобачитесь в пыль... заодно государственных бланков сэкономите... людей попусту дергать не будете.

2 - вообще решишь... а ОНО ТЕБЕ НАДО? Тоже мне, декадансовый бомонд, "не то что бы решила, так... согласилась" ... Охренеть... Мож и не надо оно тебе вовсе.... ответственность, ботва всякая типа уборки, готовки, стирки... мож лучше и впрямь дома посидеть? Так своему предлагателю и скажи. Спасибо, мол, за колечко, но я не готова еще. Вот тогда можно и отмазку про работы-учебы впихнуть... Красиво съедешь с темы.

Сонца у меня тож диплом писала и работала. И ничего. Жили. Друг другу помогали и жили.

2005-11-01 в 21:07 

Домовой
С этим ребенком будьте поласковей. Вы имеете дело с чувствительным, легко ранимым и крайне возбудимым гаденышем!
Evageo, но ведь ты сама всё решила...
а ответственность никто не хочет на себя взваливать!
Похоже на "хочу на елку залезть и штаны не порвать".
Правильно говорит Солнечный Рысь про свою Любимую! Хочешь жить с близким человеком, будешь всё успевать и даже больше!!!

2005-11-01 в 23:03 

Evageo
Солнечный Рысь Грубовато, конечно, сказано, "зато правда". :) Я даже не обиделась.
Всё! Хватит инфантильничать, пора брать на себя ответственность, и уверенно шагать "во взрослую жизнь". К тому же знаю, что жених мне поможет во всем.
Всем спасибо, что отписались. ;)

2005-11-02 в 08:21 

BOBAH
Солнечный Рысь :friend2:

2005-11-02 в 12:35 

Lilu Lifel
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете
Evageo Тут все зависит от вас. Если вы начнете жить вместе есть шанс, что со временем, твоя радость скажет тебе: а зачем нам эта свадьба? Нам и так хорошо вместе. И это будет не хорошо. Я думаю это самый основной проблем.
А то что вдруг разойдетесь..проверить чувства..это все глупости. В любом случае это когда то проверится до свадьбы или после свадьбы. И лучше это проверять после свадьбы, потому что тогда ответственность больше давит, т.к. никуда уже не денешься и придется идти на компромисы.
А то, что боишься, что не справишься, не бойся ;) Первое время будет тяжело, потом приучишься...да и МЧ твой будет помогать. И в конце концов на крайняк мама тоже не на другом континенте будет жить, позвонить и посоветоваться никто не запрещает.

2005-11-02 в 17:22 

Солнечный Рысь
Evageo Тем более если он поможет. Я дома тож ничего не делал. Точнее делал, но по сравнению с текущей ситуацией - нифига не делал.
А съехались, вспомнил общагу в которой барахтался самостаятельно. Посидели, делегировали обязанности. Договорились, что с работы все приходят одинакого уставшие и если один устал и не может что-то делать, второй тоже не обязан крутиться, как белка в колесе, по квартире. Плюс стену на кухню мы снесли. Получилась квартира-студия. Удобно. Пока один на кухне, другой сидит на диване и можно общаться не крича в корридор :) + освободилось пространство. Правда нам обещали в квартире-студии запахи кухни во всех вещах - не вышло, мы долго и придирчиво изучали вытяжки и можности этих вытяжек. Купили поставили и все. Разве что не ионизирует :)
Терь Сонца готовит: я помогаю чистить лук, картошку, морковку и прочее. О! Давить чеснок в чеснокодавилке :) Блины делаю только я. Курицу жарю - тоже. Потому как лучше Сонца все равно не сделает.
Стирает: Ничего не делаю. Стиральную машину-автомат купил и все. Глажу тока пинжаки, рубашки и брюки.
Моет: Я подметаю. Пылесос куплю - пылесосить буду.
Ремонт на мне полностью. Сантехника, Электрика и прочее.

Живем и радуемся. Свадьба в следующем сентябре. Что бы попасть в Испанию на бархатный сезон и не изывать от жары.

2005-11-02 в 17:31 

Солнечный Рысь
Lilu Lifel На компромиссы нужно идти под давлением чувства любви, а не безысходности. Свадьбу можно гарантировать путем подачи заявления на регистрацию ЗАРАНЕЕ... т.е. на определенную дату. Не знаю правда на как далеко можно забронировать. Это в ГАЗСе скажут.
А на "зачем расписываться, мол и так хорошо" можно ответить, что хочется сыграть свадьбу, краси-ивую, а уж дело МЧ это все организовать. Если любит. Тем более красиво и шикарно - понятия разные. Если же он ныть начнет, что мол "денег тока на еду и вообще", то зачем связывать себя отношенями с нытиком? Что бы клянчить каждый раз себе денег на новую сумку, хотя "старая еще не совсем износилась, а денег мало"?
Тем более, что эта нытиковость всплывет до росписи, так что чемоданы можно собрать за 30 минут и не заморачиваться с нытьем типа "зачем нам разводи-иться, это ж по инстанциям бегать"...

2005-11-03 в 13:25 

Lilu Lifel
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете
Солнечный Рысь На компромиссы нужно идти под давлением чувства любви, а не безысходности Когда люди реально начинают ссорится, они забывают про любовь и начинают конкретно друг на друга гнать под давлением злости. А если они еще никак официально не связаны то 99% гарантии, что кто-то из них ляпнет: Аривидерчи, мон шер! и уйдет в неизвестном направлении. И пока эмоции не улягутся неизвестно что он может натворить находясь там. А проблеск в сознании, что им уже суждено жить вместе сдерживает негативные эмоции. мол, куда теперь денешься с подводной лодки..и приходится идти на компромис. И когда страсти успокоятся, понимаешь: как хорошо, что не натворил дел в состоянии аффекта.

2005-11-03 в 13:45 

Что-то вы тут уже все негативные варианты обсудили :)
Lilu Lifel Если вы начнете жить вместе есть шанс, что со временем, твоя радость скажет тебе: а зачем нам эта свадьба? Нам и так хорошо вместе.Думаю, моя радость так не скажет, т.к. идея со свадьбой была изначально его, т.е. человек отдает себе отчет в том, что он хочет именно законные отношения. К тому же я уже спрашивала его на эту тему - свадьба обязательна.
Солнечный Рысь Я своего жениха предупредила, что по дому не люблю что-то делать и не очень умею. Он решительно кивнул, что поможет мне и научит. Думаю, не так страшен черт, как его малюют. Прорвемся. :)
Lilu Lifel Когда люди реально начинают ссорится, они забывают про любовь и начинают конкретно друг на друга гнать под давлением злости. Да мы вообще практически не ссоримся. Максимум - это ворчание одного из нас. Выяснения отношений, хлопанье дверьми, слезы, ссоры - это не про нас.
Вообще, чем больше мама сопротивляется нашему совместному проживанию, тем больше я убеждаюсь в том, что надо съезжать.

URL
2005-11-03 в 13:46 

Evageo
Предыдущая запись - моя! :)

2005-11-03 в 13:50 

Lilu Lifel
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете
Evageo ну вот. Мы зато все риски проанализировали ;)

2005-11-03 в 20:08 

Солнечный Рысь
Lilu Lifel :) Ну я бы сказал так: "По себе других не судят". Тебе нужна удавка, что бы чувствовать границы, видимо от того, что ты до сих пор так толком и не любила. Может влюблялась, но не любила. ИМхо.


Evageo Прально! Кнешна прорвемся.. А как иначе?
Максимум - это ворчание одного из нас. Могу так же посоветовать решать проблемы сразу, а не когда накопяться. Мелкий дискомфорт может со временем вырасти в грандиозную бурю. Да и если ты сразу чувствуешь и даешь понять что ты догадалась, что у человека что-то не так и твои слова или действия как-то задели его, человек понимает, что ты ЧУВСТВУЕШЬ его, заботишься о нем. Это тоже здорово помогает безскандальным отношениям.

2005-11-04 в 13:19 

Lilu Lifel
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете
Солнечный Рысь не, Рысь, ты не прав. Я не буду комментать почему и как. Но ты не прав.

2005-11-07 в 12:58 

Солнечный Рысь
Lilu Lifel Я на истину последней инстанции не претендую, незабвенная :red:

2005-11-07 в 13:17 

Lilu Lifel
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете
Солнечный Рысь :shy: :goodgirl:

2005-11-13 в 22:15 

Evageo
Мама зреет до революционного решения - чтобы мой жених жил с нами! :) Как-то она уже высказывала такую мысль, но через день передумала, чем вызвала наше с женихом разочарование. Вот сейчас мама думает уже несколько дней, чтобы дать окончательный ответ. А то мой любимый уже каждый раз плачет, что не хочет уезжать от меня. Думаю, скоро ситуация решится самым удачным образом! ;)

2005-11-13 в 22:17 

Evageo
Мама зреет до революционного решения - чтобы мой жених жил с нами! :) Как-то она уже высказывала такую мысль, но через день передумала, чем вызвала наше с женихом разочарование. Вот сейчас мама думает уже несколько дней, чтобы дать окончательный ответ. А то мой любимый уже каждый раз плачет, что не хочет уезжать от меня. Думаю, скоро ситуация решится самым удачным образом! ;)

2005-11-13 в 22:22 

Evageo
Мама зреет до революционного решения - чтобы мой жених жил с нами! :) Как-то она уже высказывала такую мысль, но через день передумала, чем вызвала наше с женихом разочарование. Вот сейчас мама думает уже несколько дней, чтобы дать окончательный ответ. А то мой любимый уже каждый раз плачет, что не хочет уезжать от меня. Думаю, скоро ситуация решится самым удачным образом! ;)

2005-11-14 в 00:42 

Evageo
Сори за повторения - глюк сайта. :(

2005-11-14 в 11:23 

Спящий ребёнок — это не только очень мило, но и наконец-то!
Evageo о, нет... :buh:
ты действительно хочешь, чтобы жених жил с тобой и мамой и противоположное решение тебя разочаровало?? Могу только посочувствовать вам! Заранее... :no:

2005-11-14 в 12:42 

НЛО (Непонятный Ласковый Объект)
Evageo чтоооооо???? :))))))))))))))))))))))))))))))
мама дорогая
ни в коем случае не живите вместе с мамой!!!
это может угробить ваши отношения
какая мама бы не была хорошая!!!
ИМХО

2005-11-14 в 12:57 

Солнечный Рысь
Evageo И на-а-ахрен!! - закричали дети.
Да нафига тебе нужна это война? Валить надо, иначе она ваши чувства отравит нафиг. Зачем тебе это вечное брюзжание, что мол "а вот мы с отцом" и т.д. Навязывание порядков своих. Лучше с голоду помереть, чем за каждую крошку в нонги кланяться... и за будущего мужа постоянно извиняться.. и от него выслушивать вполне обоснованные претензии что его какая-то тетка незнакомая жизни учит, причем своей жизни.

2005-11-14 в 13:30 

Evageo
Ну вы даете! :( Я думала, вы обрадуетесь... Пока это делается из соображений экономии средств на свадьбу (все-таки сейчас квартира прилично стоит).
Солнечный Рысь У мамы с женихом хорошие отношения. Мама как раз в раздумьях не по поводу, "брать ли его", а брать ли меня! Потому что, как я говорила, я для быта не очень приспособлена, и мама боится, что я не буду выполнять свои обязанности по дому.
Лучше с голоду помереть, чем за каждую крошку в ноги кланяться... Думаю тут вообще проблем не будет, потому что денег как раз больше у нас, соответсвенно мы будем и тратить на всех больше.
от него выслушивать вполне обоснованные претензии что его какая-то тетка незнакомая жизни учит, причем своей жизни. Я не думаю, что будет все так плачевно. Скорее мама мне притензии скажет, чем ему. Ну и в конце концов, не понравится так жить - переедем. :)

2005-11-14 в 13:41 

НЛО (Непонятный Ласковый Объект)
Evageo это так кажется
какие бы хорошие не были отношения твоя мама ему не станет по-настоящему родным человеком
жить вместе с родителями - это дурдом :) поверь людям с опытом :D
и лучше даже не начинать, чтобы уберечь себя от негатива

если есть деньги - то лучше снимать квартиру

родственники хороши только на расстоянии
мужчина должен чувствовать себя хозяином в доме, в своем доме... иначе для него жизнь превратится в пытку
а когда он живет с тобой и мамой - почувствовать это нереально
из уважения и любви к тебе он может и не будет говорить об этом

это конечно все так... типа наставления
решать все-равно тебе


2005-11-14 в 13:53 

Солнечный Рысь
Evageo ТОчно говорят. На опыте НИКОГДА из этого ничего путнего не получалось. Нужен свой Дом, свое Гнездо. И вколачивать гвоздь приятнее в свою стену, а не тещину. Поверь мне, хотя у меня с тещей отношения чуть ли не лучше, чем с мамой, но!!! Жить в своей семье я хочу отдельно!

Все равно погрызетесь. Хозяйка на кухне должна быть одна - это истина проверенная временем и поколениями.

А деньги на свадьбу можно и заработать... в противно млучае свадьбы может и не состояться по причине конфликтов и неудовольствием друг другом.


У нас не негатив. У нас советы :) Тебе ж потом всю жизнь выслушивать о том, что: "Нихрена делать не умеешь. Все за тебя пашу. Семью вот твою на своих плечах поддерживаю". Уйти и учиться жить самим. Вместе бодаться с бытовыми проблемами, вместе учиться жить. Имхо только так и не иначе.

2006-02-26 в 00:29 

Evageo
Всем привет :)
Зря вы тогда были так категорично настроены, мол, ни в коем случаи с мамой вместе не жить!!! Вот уже почти 3 месяца так живем, и ничего - все нормально. Конечно, нам с женихом хочется отделиться, но такого негатива, как здесь предполагалось, нет. А с любимым мы стали еще ближе, уже готовимся к свадьбе :)

2006-02-27 в 15:49 

НЛО (Непонятный Ласковый Объект)
Evageo хорошо если все хорошо :) поздравляю :)

     

KЛУБ: КОМУ ЗА 20

главная